Статьи

Самые оригинальные франшизы 2015 года

Принимая решение о покупке франшизы у молодых предпринимателей всегда возникает вопрос — какой бизнес выбрать, что принесет наибольший доход и будет востребовано у потенциальных клиентов. Высокая конкуренция часто является одной из основных проблем в развитии своего дела, поэтому креативные и незаезженные бизнес-идеи часто приносят большой успех. В этой статье собраны самые оригинальные франшизы 2015 года, которые точно не оставят вас равнодушными.

  • Клаустрофобия

Если вы — любитель компьютерных игр и квестов, то эта франшиза для вас! Идея проекта — найти выход из замкнутого пространства, разгадывая головоломки и выполняя задания по сценарию игры. Прохождение квестов в реальности пользуется сейчас огромной популярностью среди молодежи. В связи с этим проект окупается в краткие сроки.

  • Проvокация

Футболки с принтами не для стеснительных — вот главная “фишка” бренда “Проvокация”. Хулиганские картинки пользуются большим спросом у покупателей и приносят хорошую прибыль создателям, в связи с чем компания постоянно расширяется путем продажи франшизных точек.

  • Exo-Land

Виртуальные аттракционы для смелых и экстремальных личностей! Интерактивные игры, в которых зрители могут принять непосредственное участие интересны людям всех возрастов. Вместе с паушальным взносом франчайзи может заплатить еще 8000$ и в будущем не платить роялти.

  • Вундеркинд

Тренд на экологичность набирает обороты в нашей стране. Поддавшись этому веянию, был создан бренд “Вундеркинд” — это развивающие игрушки из дерева как для грудных детей, так и для младшего школьного возраста. Франчайзер предлагает несколько пакетов в зависимости от возможностей покупателя франшизы.

  • Sugar Dance

Sugar dance — это мобильная мини-студия по созданию клипов, после записи которых клиентам сразу же отдается компакт-диск. Франшиза продается со всем необходимым  оборудованием и контентом. Пик популярности среди посетителей приходится на праздники и новогодние корпоративы. По утверждениям большинства франчайзи, они окупили свои вложения уже в первую неделю после запуска проекта!

  • 2GIS

Настоящая находка для туристов, путешественников и людей, которые просто любят исследовать новые маршруты в своем городе. Франшиза 2GIS — это электронный путеводитель и справочник по всем направлениям. Единственным минусом в покупке этой франшизы можно назвать долгий срок окупаемости — от двух лет.

  • Научное шоу “Открывашка”

Научное шоу “Открывашка” порадует любознательных детей и подростков в возрасте от 4-х до 16-ти лет. Предприимчивые ведущие организуют праздники и мероприятия, в основе которых лежат интересные и увлекательные опыты по химии и физике. Франшиза предлагается эксклюзивно одна на город.