Статьи

Какие направления бизнеса актуальны в кризис

Ключ к процветанию и сохранению любого бизнеса – понимание того, что является важным и как необходимо действовать, независимо от экономического климата. Обычно в кризис люди экономят и боятся начинать новый бизнес. Но для тех, кто уже пострадали от кризиса, потеряв работу, новый бизнес – это единственная возможность заработать деньги. Оптимальным вариантом для них является начало собственного бизнеса, который не требует больших расходов.

Пищевой бизнес

Пищевая отрасль одна из немногих, которую кризис не затронул. Люди продолжают есть и пить независимо от экономического кризиса. По-прежнему в продуктовых магазинах выстраиваются очереди за свежей выпечкой, молодожены заказывают свадебные торты, родители – торты на день рождения своим детям, а сладкоежки покупают шоколад, чтобы хоть как-то поднять себе настроение в серые будни.

Цель предпринимателя – найти правильную нишу и сформировать правильную цену на свой продукт, чтобы она подходила большинству потенциальных покупателей. Вам необходимо лишь придумать какой продукт будете готовить вы на своей кухне, оформить предприятие и начать продажи.

Финансовый советник

В эти нестабильные времена, когда долги растут как снежный ком, а сбережения тают, инвестиции стали опасным мероприятием, люди нуждаются в грамотной помощи относительно финансов. Предприниматели ищут совета как справиться с неожиданными финансовыми трудностями, частные лица – как реанимировать свой бюджет, инвесторы — как сохранить вложения и найти новые возможности в падающем рынке.

Хоум-стейджинг

Рынок недвижимости — один из рынков, который больше всего пострадал от кризиса. Риэлторы наряду с банковскими инспекторами по недвижимости сбились с ног в поисках покупателей, и готовы на все, чтобы быстрее продать выставленные на продажу дома.

Именно сейчас в условиях спада на рынке недвижимости очень востребованы эксперты по так называемому, хоум-стейджингу (предпродажной подготовке дома), которые занимаются дизайном интерьера, расстановкой мебели, ландшафтным дизайном, и даже выведением неприятного запаха.

Это единственный на этом рынке бизнес устойчивый к кризису. Показан он тем предпринимателям, которые всерьез интересуются дизайном, ремонтом, ландшафтом.

Авторемонт

Люди стали экономить на покупке дорогостоящих вещей, в том числе и машин. Вместо этого, они стали тратить деньги на техобслуживание старых машин и их ремонт. Авторемонт – вполне антикризисный бизнес. Кроме того, кризис дает массу преимуществ для потенциальных предпринимателей – можно купить по-дешевке разоряющийся автомагазин или выбрать оптимальную франшизу.

«Зеленый» бизнес

Тенденция последних лет, которой следуют все, от производителя до модных дизайнеров, делать свой бизнес «зеленым». Все больше и больше компаний выпускают продукты, которые способствуют защите окружающей среды. Одна из возможностей – создать бизнес по выращиванию органических продуктов. Второй вариант – стать консультантом по оптимизации отходов.

История показывает, что после каждого экономического спада идет рост. Нужно интуитивно и быстро реагировать на новую информацию, действовать ситуативно, по мере возникновения проблемы. Важно быть гибкими как никогда.
— Алекс Трам

Виртуальный помощник

Это направление стало активно развиваться в кризис, когда компании стали снижать свои расходы, связанные с содержанием и арендой офиса и отдавать на аутсорсинг большинство задач. Виртуальный помощник делает всю работу онлайн и через электронную почту. Такие специалисты нужны как компаниям, так и индивидуальным предпринимателям, которые хотят сэкономить на содержании штатных специалистов. Это низкозатратный и кризисоустойчивый бизнес.

Забота о престарелых

Несмотря на кризис люди продолжают стареть. И такие службы, как повседневный уход за престарелыми, по-прежнему востребованы сегодня. Кроме того, пожилые люди, которые вышли на пенсию, являются активными путешественниками. Пенсия, которую они заработали еще в хорошие времена, позволяет им это делать. Поэтому, путешествия для пожилых еще одна ниша для успешной работы.