Статьи

Франчайзи и франчайзор – тонкости успешных взаимоотношений

Качество взаимоотношений франчайзи и франчайзора — один из основных моментов, который влияет на успешность бизнеса по франшизе. Каждый из них преследует свои цели, ставит определенные задачи и реализует направления, которые помогут ему добиться прибыльного дела. Столкновение интересов франчайзи и франчайзора — это тонкий психологический момент, и необходимо учитывать некоторые факторы, которые помогут обеим сторонам поддерживать взаимовыгодные и положительные отношения.

Франчайзор должен обладать качествами, которые будут способствовать наиболее удачному сотрудничеству и позволят избежать конфликтов. Итак, франчайзору следует:

  • ставить адекватные общие цели;
  • быть готовым грамотно обучать франчайзи;
  • обозначить франчайзи пути для достижения желаемых результатов.

Отличным фактором в развитии общего дела станет изобретательность и креативность обеих сторон. Умение анализировать информацию, быть терпимее друг к другу, не торопиться и ждать результата — эти качества также помогут франчайзору и франчайзи в развитии успешных взаимоотношений. Последний, в свою очередь, должен осознавать то, что он обладает не только определенной свободой в ведении своего бизнеса, но и несет ответственность за свои действия перед франчайзором. Потребности франчайзора должны четко соотноситься с действиями франчайзи, с его личными целями, желаниями и амбициями. Огромная франчайзинговая “семья” — это не только наработанные годами планы, действия и программы. Нужно понимать, что не смотря на это путь франчайзи может быть тернист и потребуется упорный и нелегкий труд для достижения своих целей.

Положительные и крепкие взаимоотношения франчайзи и франчайзора являются отличной основой для успешного общего дела, а взаимные интересы помогут достичь огромных успехов во франчайзинговом бизнесе.

1 Комментарий